Геометрия
Пояснительная
записка
Основной целью курса геометрии в 8
классе является формирование
представлений о многоугольниках, их свойствах, подобии треугольников,
формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития
пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для
эстетического воспитания учащихся, развития
логического мышления,
формирование понятия доказательства.
Задачи:
·
Овладеть
символическим языком геометрии, выработать формально- оперативные
геометрические умения и научиться применять их к решению математических и
нематематических задач;
·
Изучить
свойства геометрических фигур, научиться использовать их для решения
геометрических задач и задач смежных дисциплин;
·
Развить
пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты
и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их
свойствами;
·
Развить
логическое мышление и речь- умение логически обосновывать суждения, проводить
несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать
различные языки математики (словесный, символический) для иллюстрации,
интерпретации, аргументации и доказательства;
·
Сформировать
представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах
математического моделирования реальных процессов и явлений.
Рабочая
программа разработана на основе :
1.Федерального компонента
государственного стандарта основного общего образования (2004, №1089)
2. Примерной программы основного общего
образования
3.Федерального перечня учебников, утверждённого
приказом Министерства образования и науки РФ
3. Базисного учебного плана
За основу взята примерная программа по
математике для общеобразовательных учреждений (Программы
для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл. /Сост.
Г.М. Кузнецова, Н.Г.Миндюк. -4-е изд., стереотип.-М.:Дрофа, 2004. – 320 с. )
Рабочая программа соответствует федеральному
компоненту
государственного
стандарта
основного
общего
образования,
конкретизирует
содержание
предметных
тем
образовательного
стандарта
и
дает
распределение
учебных
часов
по
разделам
курса.